авто шторки

Какая рабочая температура двигателя нива шевроле


Температура охлаждающей жидкости.

  • FordSierra78rus
  • 24.06.2010, 23:09
  • Просмотров: 1504

Проясните как должно быть? Это нормально или не всё в порядке?
ШевиНива 2003 года.
Сейчас по городу — температура по БК держтся на 96 градусах, крутится первый вентилятор и не останавливается.
На самом деле если даже просто стоять и полностью выключить печку, то температура поднимается до 100, включаются оба вентилятора, а потом когда падает выключаются, затем поднимается до 96ти и включается один вентилятор и так всё и крутится, и температура стоит как вкопанная на 96ти.
Это нормально?

Нормальная Температуры масла в ...

Обсуждение закрыто модератором

F.Liz25.06.2010, 09:17#

до 105 вообще можно не очковать это после 105 уже появляется риск перегрева мотора и что ГБЦ "поведет". Естественно, надо понимать что 105 — честные, а не
по указателю, показывающему погоду на Марсе.

У тебя все ок, даже отлично.

Проект тесла

FordSierra78rus25.06.2010, 11:00#

СПАСИБО! Спасибо! Успокоили :)
Просто ехать собрался далеко — вот и ищу всяких тараканов, чтоб потом не волноваться когда уже починить не будет возможности…

Кстати, что вот посоветуете взять в запас — еду далеко ( почти 6 тыс км) и большую часть пути по Европе, а там, навеное, сложно запчасти найти для ШН если вдруг что…

F.Liz25.06.2010, 16:01#

посмотри на основном форуме, там это баян.

Lomonosov25.06.2010, 13:11#

На трассе будет 88-90 вплоть до +50 за бортом)) Можно не волноваться.
Для такой жары несправление первого вентилятора норма. Вот когда оба не будут сбрасывать, вот тогда нужно очковать)))

ГАЗОН25.06.2010, 07:03#

Re: Температура охлаждающей жидкости. Покупаем БК ШТ. Шеви Матрикс, выставляем там 90..91..92 и далее по желанию и не греем голову в прямом смысле этого слова :-)

Замена термостата на Нива Шевроле ...

F.Liz25.06.2010, 09:21#

Лучше сначала матчасть выучить вообще-то и понять, что повышают Т мотора разработчики специально,
чтобы снизить порог наступления детонации. А потом
уже считать себе умнее конструкторов и начинать
менять в машине настройки.

Многие иномарки имеют штатную Т 100-105грд.
Как думаете, зачем? Так вот затем, чтобы на том
же бензине больше "получить".

Не надо ничего в ШН менять. До 105 мотору пофигу.

ГАЗОН28.06.2010, 11:25#

Re: Лучше сначала матчасть выучить вообще-то Посмотрите, пожалуйста, какую температуру поддерживает ШТАТНЫЙ ИСПРАВНЫЙ термостат на матчасти, как Вы ее назвали. Хоть зимой, хоть летом, в движении, не задушенном пробками.
Правильно, от 87 до 93гр Цельсия.
Кто здесь может сказать, что по трассе т-ра охл. жидкости в движке его а/м ~ 100гр (только не надо кидаться в крайности и вспоминать случАй в Египте при +50 за бортом)?
Именно по трассе ближе к нижнему пределу.
Система вкл. вентиляторов служит не для ПОДДЕРЖАНИЯ т-ры охл жидкости в заданных пределах — для этого есть термостат.
Ее задача — погасить, предотвратить уже не контролируемый термостатом рост этой самой температуры, что чаще и бывает в пробках, особенно сейчас в Москве, наверняка.

А про учите матчасть это Вы очень верно заметили См Выше.

F.Liz05.07.2010, 11:06#

Т термостата не равна Т мотора. Матчать я знаю, моторы сам кастомные строю — хобби у меня такое.
То, что термостат имеет полное открытие на 93
не значит что Т мотора будет 93.

Это значит только то, что ОЖ идет по полному кругу
а вот дальше стабилизация Т точным образом уже
делается вентиляторами.

не надо меня учить как масло на хлеб мазать, кароче.

ГАЗОН15.07.2010, 14:14#

Re: Т термостата не равна Т мотора. Матчать я знаю, С удивлением обнаружил, что веточка не засохла…
Ваш тон говорит многом: Вам обидно, Вы раздражены.
Признаки известны и не говорят в Вашу пользу.

Всего наилучшего,
Юрий.

ЁжИNika25.06.2010, 11:44#

Переведи в кратце… на русский с русского пожалуйст > и понять, что повышают Т мотора разработчики специально,
> чтобы снизить порог наступления детонации.
Вот это вот…

> Многие иномарки имеют штатную Т 100-105грд.
> Как думаете, зачем? Так вот затем, чтобы на том
> же бензине больше "получить".
Ну как-бе если про КПД "тепловой" машины то разница температур дело понятное, спасибо Карно…

Но вот про детонацию реально заинтересовал…

P.S. Книжки читать не пойду…

F.Liz25.06.2010, 16:17#

Вдогонку — знаешь почему холодный мотор не тянет? ну, если не брать в расчет холодное масло.

А вот чисто сам мотор?

1. Карб. Смесь неправильная. Тут все просто.
2. Инжектор. Смесь офигенно правильная, но мотор
на холодную подтупливает с чего бы это? Да все с того,
что угол зажигания далек от того угла, который можно
выставить на горячем до наступления детонации! Вот и все!

Инжектор он ведь всегда держит угол на грани детонации.
У холодного и горячего разница в углах приличная.
Если подключить датчик и смотреть как меняется угол
при прогреве — то все встает на свои места.

F.Liz25.06.2010, 16:00#

чем выше Т мотора, тем позднее наступит детонация при одном и том же угле зажигания.

угол зажигания сильно влияет на мощность мотора.
но двигать его можно только до той поры, пока
не начнется детонация. А вот если мотор нагреть
посильнее, то угол можно свдинуть еще немножко
а детонации не будет.

Вот так. Рено на 92 бензине имееет рабочую Т 105грд
отдача почти как с 95.

Т.е. они решили через температуру, а другие решают через
повышение октанового числа, ну и некоторые еще
октановое число+повышение Т делают.

ЁжИNika25.06.2010, 23:31#

Тут я дискутировать не стану… поговрю с нашими дэвеэсниками сначала… ;-) ;-P

Но…

++++++++++++++++++++++++++++++
# Все факторы повышающие температуру и давление в цилиндре увеличивают склонность к детонации и наоборот. Типовые случаи:

* В карбюраторы подается горячий воздух из под капота в летнее время!!!!
* Перегрев двигателя из-за недостаточной эффективности системы охлаждения.
* Нагар на деталях камеры сгорания ухудшает теплоотвод от них и увеличивает степень сжатия. Нагар, как катализатор, ускоряет процесс окисления.
—————————

Michael25.06.2010, 00:39#

Вполне

Газзель!24.06.2010, 23:11#

по пробкам даже лучше чем нормально

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто Sk-Nk - ремонт иномарок и отечественных автомобилей
1871