Температура охлаждающей жидкости.
- FordSierra78rus
- 24.06.2010, 23:09
- Просмотров: 1504
Проясните как должно быть? Это нормально или не всё в порядке?
ШевиНива 2003 года.
Сейчас по городу — температура по БК держтся на 96 градусах, крутится первый вентилятор и не останавливается.
На самом деле если даже просто стоять и полностью выключить печку, то температура поднимается до 100, включаются оба вентилятора, а потом когда падает выключаются, затем поднимается до 96ти и включается один вентилятор и так всё и крутится, и температура стоит как вкопанная на 96ти.
Это нормально?
Обсуждение закрыто модератором
F.Liz25.06.2010, 09:17#
до 105 вообще можно не очковать это после 105 уже появляется риск перегрева мотора и что ГБЦ "поведет". Естественно, надо понимать что 105 — честные, а не
по указателю, показывающему погоду на Марсе.
У тебя все ок, даже отлично.
FordSierra78rus25.06.2010, 11:00#
СПАСИБО! Спасибо! Успокоили
Просто ехать собрался далеко — вот и ищу всяких тараканов, чтоб потом не волноваться когда уже починить не будет возможности…
Кстати, что вот посоветуете взять в запас — еду далеко ( почти 6 тыс км) и большую часть пути по Европе, а там, навеное, сложно запчасти найти для ШН если вдруг что…
F.Liz25.06.2010, 16:01#
посмотри на основном форуме, там это баян.
На трассе будет 88-90 вплоть до +50 за бортом)) Можно не волноваться.
Для такой жары несправление первого вентилятора норма. Вот когда оба не будут сбрасывать, вот тогда нужно очковать)))
ГАЗОН25.06.2010, 07:03#
Re: Температура охлаждающей жидкости. Покупаем БК ШТ. Шеви Матрикс, выставляем там 90..91..92 и далее по желанию и не греем голову в прямом смысле этого слова
F.Liz25.06.2010, 09:21#
Лучше сначала матчасть выучить вообще-то и понять, что повышают Т мотора разработчики специально,
чтобы снизить порог наступления детонации. А потом
уже считать себе умнее конструкторов и начинать
менять в машине настройки.
Многие иномарки имеют штатную Т 100-105грд.
Как думаете, зачем? Так вот затем, чтобы на том
же бензине больше "получить".
Не надо ничего в ШН менять. До 105 мотору пофигу.
ГАЗОН28.06.2010, 11:25#
Re: Лучше сначала матчасть выучить вообще-то Посмотрите, пожалуйста, какую температуру поддерживает ШТАТНЫЙ ИСПРАВНЫЙ термостат на матчасти, как Вы ее назвали. Хоть зимой, хоть летом, в движении, не задушенном пробками.
Правильно, от 87 до 93гр Цельсия.
Кто здесь может сказать, что по трассе т-ра охл. жидкости в движке его а/м ~ 100гр (только не надо кидаться в крайности и вспоминать случАй в Египте при +50 за бортом)?
Именно по трассе ближе к нижнему пределу.
Система вкл. вентиляторов служит не для ПОДДЕРЖАНИЯ т-ры охл жидкости в заданных пределах — для этого есть термостат.
Ее задача — погасить, предотвратить уже не контролируемый термостатом рост этой самой температуры, что чаще и бывает в пробках, особенно сейчас в Москве, наверняка.
А про учите матчасть это Вы очень верно заметили См Выше.
F.Liz05.07.2010, 11:06#
Т термостата не равна Т мотора. Матчать я знаю, моторы сам кастомные строю — хобби у меня такое.
То, что термостат имеет полное открытие на 93
не значит что Т мотора будет 93.
Это значит только то, что ОЖ идет по полному кругу
а вот дальше стабилизация Т точным образом уже
делается вентиляторами.
не надо меня учить как масло на хлеб мазать, кароче.
ГАЗОН15.07.2010, 14:14#
Re: Т термостата не равна Т мотора. Матчать я знаю, С удивлением обнаружил, что веточка не засохла…
Ваш тон говорит многом: Вам обидно, Вы раздражены.
Признаки известны и не говорят в Вашу пользу.
Всего наилучшего,
Юрий.
ЁжИNika25.06.2010, 11:44#
Переведи в кратце… на русский с русского пожалуйст > и понять, что повышают Т мотора разработчики специально,
> чтобы снизить порог наступления детонации.
Вот это вот…
> Многие иномарки имеют штатную Т 100-105грд.
> Как думаете, зачем? Так вот затем, чтобы на том
> же бензине больше "получить".
Ну как-бе если про КПД "тепловой" машины то разница температур дело понятное, спасибо Карно…
Но вот про детонацию реально заинтересовал…
P.S. Книжки читать не пойду…
F.Liz25.06.2010, 16:17#
Вдогонку — знаешь почему холодный мотор не тянет? ну, если не брать в расчет холодное масло.
А вот чисто сам мотор?
1. Карб. Смесь неправильная. Тут все просто.
2. Инжектор. Смесь офигенно правильная, но мотор
на холодную подтупливает с чего бы это? Да все с того,
что угол зажигания далек от того угла, который можно
выставить на горячем до наступления детонации! Вот и все!
Инжектор он ведь всегда держит угол на грани детонации.
У холодного и горячего разница в углах приличная.
Если подключить датчик и смотреть как меняется угол
при прогреве — то все встает на свои места.
F.Liz25.06.2010, 16:00#
чем выше Т мотора, тем позднее наступит детонация при одном и том же угле зажигания.
угол зажигания сильно влияет на мощность мотора.
но двигать его можно только до той поры, пока
не начнется детонация. А вот если мотор нагреть
посильнее, то угол можно свдинуть еще немножко
а детонации не будет.
Вот так. Рено на 92 бензине имееет рабочую Т 105грд
отдача почти как с 95.
Т.е. они решили через температуру, а другие решают через
повышение октанового числа, ну и некоторые еще
октановое число+повышение Т делают.
ЁжИNika25.06.2010, 23:31#
Тут я дискутировать не стану… поговрю с нашими дэвеэсниками сначала… ;-P
Но…
++++++++++++++++++++++++++++++
# Все факторы повышающие температуру и давление в цилиндре увеличивают склонность к детонации и наоборот. Типовые случаи:
* В карбюраторы подается горячий воздух из под капота в летнее время!!!!
* Перегрев двигателя из-за недостаточной эффективности системы охлаждения.
* Нагар на деталях камеры сгорания ухудшает теплоотвод от них и увеличивает степень сжатия. Нагар, как катализатор, ускоряет процесс окисления.
—————————
Michael25.06.2010, 00:39#
Вполне
Газзель!24.06.2010, 23:11#
по пробкам даже лучше чем нормально