защита от солнца

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем


Комментарии пользователей Отменить ответ. Имя Почта. Свежие записи. Популярные статьи: Извините. Данных пока. Иногда, регулировка рулевой колонки уаз патриот с гидроусилителем время очередных покатушек ломается регулировочный штуцер рулевой тягиа при последующем осмотре обнаруживается, что штуцер был надломлен уже давно — рулевая тяга с надломленным штуцером теряет жёсткость и добавляет дискомфорта во время управления автомобилем. Не стоит забывать, что передвижение с неисправным рулевым управлением может привести к печальным последствиям.

Рулевое управление УАЗ. Техническое обслуживание

Одна из самых первых причин обсуждаемой проблемы может скрываться внутри карданного вала рулевого управления. Как правило, повышенный люфт в этой детали сопровождается стуком в рулевое колесо и начинает появляться после года эксплуатации автомобиля.

Люфт появляется в шлицевом соединении рулевого карданного вала. Вероятно, сказывается близость расположения рулевого кардана к сильно нагревающемуся выпускному коллектору двигателя.

Рулевое управление

Если люфт в шлицевом соединении рулевого кардана обнаружен впервые, бывает достаточно немного прыснуть в шлицевое соединение регулировка рулевой колонки уаз патриот с гидроусилителем «WD»чтобы смазка внутри шлицевого соединения размягчилась и люфт на какое-то время изчез. Есть ещё одна причина недостаточной управляемости кроется в месте прохождения промежуточного вала рулевой колонки сквозь моторный щит. На первых УАЗ ПАТРИОТ устанавливалась опора с самоустанавливающимся пластмассовым шариком, но это устройство уже после года эксплуатации начинало издавать стуки, которые передавались на рулевое колесо.

Конструкция и неисправности рулевого управления УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

С года конструкцию изменили, шарик был заменён на опору рулевого вала в виде гофры с втулкой внутри.

регулировка рулевой колонки уаз патриот с гидроусилителем

Жалобы на стуки в рулевом управлении прекратились, но конструкция потеряла необходимую жёсткость. Удачное решение смогла предложить производственная компания «WAXOYL», в которой создали промежуточный рулевой вал в комплекте с самоустанавливающейся опорой рулевой колонки. После замены промежуточного вала не только повышается необходимая острота в управлении автомобилем, но и, благодаря встроенному в вал демпферу, на руль перестают передаваться стуки от механизмов рулевого управления и подвески.

Будем ждать отзывов по управляемости новых автомобилей УАЗ! Мучаюсь уже пару месяцев. При обращении в сервис мне сказали ,что это стучат втулки аммортизаторов. Однако замена втулок ничего не дала. Стук идет даже при миним. Буду ждатьчто заменишь и поделишься инфой. Сообщение pikus » Вт июл 22, По своему опыту: с нового редуктор был немножко туговат, ослаблял винтом на полоборота, руль возвращался в ноль только при люфтах в шкворнях как выяснилось позже.

При замене шкворней и прокладок хотя регулировка рулевой колонки уаз патриот с гидроусилителем со смазкой руль перестал полностью возвращаться, появилось подруливание из-за большой величины трения затяжка узла привела к увеличению усилия поворота кулака. С этой точки зрения лучше видимо ОТАД овские шкворня которые при затяжке сохраняют легкость поворота кулака.

Вот такие мысли Сообщение IgorG » Вт июл 22, Александр Че-то ты регулировка рулевой колонки уаз патриот с гидроусилителем этим стуком в руль не в ту тему залез. Я искал тут везде про такие стуки, но встретил упоминания о них только в другом уаз-патриотовом форуме в теме про расширительный бачок и вот теперь тут, в теме про регулировку редуктора.

Так вот хотелось бы поподробнее: как этот стук ощущается, где болтается и. У меня стуки в руле появились постепенно, теперь стали все явственнее. Слишком быстро усиливаются, чтобы грешить регулировка рулевой колонки уаз патриот с гидроусилителем подшипник или еще что-то серьезное. По совету перца из темы про бачок сегодня подергал вал рулевого механизма между карданным шарниром и расширительным бачком где рука пролазит.

регулировка рулевой колонки уаз патриот с гидроусилителем

Ощутил небольшой перпендикулярный валу люфт. Где именно он проявляется — в кардане или в валу, который торчит из рулевого механизма, пока не понял, потому как там все ужасно горячее.

Так вот, у тебя по твоему описанию больше всего похоже на мой случай где нашли люфты? Сообщение IgorG » Вт июл 22, Сегодня был в сервисе по поводу "стука в руль" особенно ощущавшегося при повороте.

Многие грешат на капролоновую втулку релевого вала и вытачивают новую, но я пока Ощутил небольшой перпендикулярный регулировка рулевой колонки уаз патриот с гидроусилителем люфт -!!! У меня то же. В сервисе поменяли резиновые втулки передних амортизаторов сами так решили. Но ничего не изменилось,естественно. Ощущается стук при движении на небольшой скорости ,особенно при движении в повороте. Где собака зарыта? Та же беда-стук в рулевом,особенно в поворотах.

Обслуживание рулевого управления | УралМобиле

Причину искали втроем не подумайте на плохое Стук явно в картере рулевого при выкл. При получении- проверю непременно! Сообщение IgorG » Вт июл 22, Жду ,машинка на гарантии. Сообщение Александр72 » Вт июл 22, Иду по-порядку. Завтра позвоню в сервис, обещали го привезти рулевую, но я сам забыл Стук есть и во втулке, вернее в шаре, регулировка рулевой колонки уаз патриот с гидроусилителем виден в моторном отсеке, вот фото модифицированной скачивал на друж.

Напомните, если что, ок? Прошлым летом товарищ трахался с этим делом. Ноя сегодня очень внимательно дергал вал. Поворачивал немного руль слегка проезжая вперед-назадчтобы дергать под другим углом. Даже при подъеме на 6,5 см шлицов кардана хватает. Сошка рулевого управления Называется сошка — подходит для Ремень привода насоса лучше сразу ставить буржуйский, зубчатый, длина влезает на пределе [Kerg] 5.

Насос усилителя рулевого управления с кронштейном, крепежом, распоркой кронштейна и "уголком" распорки Но еще раз настоятельно рекомендую сразу же усилить каким-либо образом кронштейн крепления насоса.

У меня уже второй раз он лопается аккурат на изгибе, возле площадки для крепления всей конструкции к головке блока цилиндров. Не помогла даже привареная "косынка". Думаю, что можно вварить в угол стальной брусок дабы снять напряжение с самого изгиба металла кронштейна. И не плохо бы было придумать что-то ограничивающее смещение всей "висячей" части кронштейна в сторону радиатора.

Штатный упор в этом деле не помогает.

регулировка рулевой колонки уаз патриот с гидроусилителем

Бачок масляный с кронштейном, хомутом бачка 7. Фильтр масляный 8. Шланги соединительные 9. Комплекты крепежных и соединительных деталей. Проставка под вентилятор с крепежом такая дистанционная — алюминиевый цилиндрик с пятью дырками, отодвигает вентилятор, иначе за ремень цепляет По слухам, стерлитамакский качественнее борисовского, хотя "туже" передаточное отношение меньше.

регулировка рулевой колонки уаз патриот с гидроусилителем

Внешнее отличие — у стерлитамакского шланги идут сверху друг за другом, у борисовского — один сверху, один сбоку. Так же ГУРы, по-моему, различаются числом оборотов рулевого колеса 3 и 5. Борисовский ГУР действительно очень мощный, даже на х с дисками крутит без обратной связи.

регулировка рулевой колонки уаз патриот с гидроусилителем

А вот стерлитамакский значително информативней Борисов, Минская обл. Чапаева Хотя вначале я узнал, что на буханку гидроусилители не ставят. Но сил не было бороться с рулем особенно на бездорожье и принял решение примастырить посредством хитрого кронштейна обычный УАЗовский гидроусилитель. Из Ульяновска мне привезли заводской комплект для установки на УАЗ Когда узнал что эти гидроусилители делают у нас в Беларуси в славном городе Борисове, то решили с механиком съездить на завод — проконсультироваться.

И о чудо — оказывается месяц назад заводчане регулировка рулевой колонки уаз патриот с гидроусилителем 5 гидроусилителей специально для буханок и ездили в Ульяновск предлагать их УАЗу, но УАЗ от этой разработки отказался под предлогом того, что под этот гидрик надо менять выштамповку регулировка рулевой колонки уаз патриот с гидроусилителем.

Так они с этими гидриками назад и приехали на наше счастье. Короче купили мы себе один за 50 долларов. Стал как родной. С рулевой колонкой я немного извратился — поставил МАЗовскую, с регулируемым наклоном.

УАЗ-Patriot — УАЗ-Hunter — УАЗx — Батоны/Головастики — История. + Почему Описание рулевого управления УАЗ и УАЗ (статья). Рулевые Можно отвернуть крепежную гайку, отсоединить вал и ослабить подшипник рулевой колонки. Установка на УАЗ гидроусилителя от БМВ 7 серии.

Что касается выштамповки — подрезать пол не пришлось так как машина лифтованная под ю резину. Тем же и плох — на кочках "отвечает" молниеносно и безжалостно — я, сломав два пальца старым трёхспицевым рулём, поставил утяжеленный двухспицевой он, в общем, на мой взгляд, самый удобный из сейчас существующих.

Второй вариант — борисовский или "люксовый" имеет могучий редуктор, за счет него менее чувствителен, не бъет по рукам, не требует сильного подруливания на трассе на больших скоростях.

Но крутится туже первого и на ноль сам возвращается менее интенсивно, что, меня, по крайней мере, раздражает. Механизм рулевого управления с гидроусилителем ШНКФ Стерлитамак Максимальная нагрузка на управляемую ось, кН. Конец, идущий на рулевой механизм гнутый, что весьма существенно.

Родные текут в месте обжима, а волговский сверху опресован резиной. Но, покупая Волговский, будь внимателен — он должен состоять из собственно шланга и вкручиваемого наконечника Уазовский — целиковый. После установки шланга ничего не должно касаться, иначе протрется. Запаздывание свободный ходи как следствие — рыскание машины исчезли, свободный ход остался, но он не чрезмерный и контролируется, рулить стало просто приятно.

Причина рыскания машины с родным шлангом предельно проста — шланг недостаточно держит давление. При повороте руля УАЗовский шланг начинал надуваться увеличивался в диаметре по регулировка рулевой колонки уаз патриот с гидроусилителем длине примерно на ммработая как демпфер. После того, как шланг надулся, начинался поворот колес, происходоло это очень резко, этот момент не ощущался на руле, машина резко шла в сторону.

Количество масла, израсходованное на надувание шланга не постоянно регулировка рулевой колонки уаз патриот с гидроусилителем зависело от силы, необходимой для поворота передних колес, соответственно и свободный ход на руле зависел регулировка рулевой колонки уаз патриот с гидроусилителем скорости и от того, что под колесами.

Для установки нового шланга необходимо: — шланг высокого давления ГУР от гайка-гайка в комплекте с уголком винт-концевик под болт ; — переходной уголок винт-винт ; — две медные шайбы.

Шланги есть почти во всех Волговских магазинах — нужно брать в комплекте с уголком! При обслуживании автомобилей семейства УАЗ— обращайте внимание на состояние крепления подшипников в вилках шарнира рулевого управления.

При появлении радиального зазора в шарнире осевое перемещение крестовины в подшипниках произведите дополнительную раскерновку подшипников в ушках вилок. Раскерновку производите таким образом, чтобы не допустить смятие стакана подшипника. В подшипниках крестовины заложена смазка Литол—24 при сборке на заводе и в эксплуатации добавлять ее не требуется. Обслуживание системы гидроусилителя руля заключается в проверке натяжения ремня привода насоса, проверке герметичности шлангов и их соединений, проверке отсутствия течей уплотнителей насоса и рулевого механизма, проверке уровня и замене масла регулировка рулевой колонки уаз патриот с гидроусилителем масляном бачке.

Состояние рулевого механизма считается нормальным и не требующим регулировки, если свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой не превышает 10 градусов, что соответствует 40 мм при измерении на ободе рулевого колеса. При наличии гидроусилителя руля свободный ход рулевого колеса проверяйте при работе двигателя в режиме холостого хода, покачивая рулевое колесо в ту и другую сторону до начала поворота передних колес.

В случае рулевого механизма без гидроусилителя свободный ход проверяйте с приложением усилия 7,5 Н 0,75 кгс на ободе рулевого колеса в ту и другую сторону. Если свободный ход более указанного, то, прежде чем чем приступить к регулировке рулевого механизма, проверьте регулировка рулевой колонки уаз патриот с гидроусилителем рулевого механизма, состояние шарниров рулевых тяг, состояние шарнира рулевой регулировка рулевой колонки уаз патриот с гидроусилителем, затяжку болтов крепления вилок шарниров и отсутствие люфта в шлицевом соединении карданного вала, затяжку гаек крепления сошки и рычага, крепление рулевого колеса.

При нормальном натяжении ремня прогиб его в середине между шкивами коленчатого вала и насоса, при нажатии на ремень с силой 39 Н 4 кгсдолжен составлять 12—17 мм. При необходимости натяжение ремня осуществляйте перемещением насоса по кронштейну его крепления к двигателю. Для этого ослабьте болты крепления насоса к регулировка рулевой колонки уаз патриот с гидроусилителем, переместите насос натяжным винтом до нормального натяжения ремня и затяните болты крепления насоса.

Гидроусилитель рулевого управления автомобиля (ГУР)

Заменяйте ремень в случае его повреждения или чрезмерного растяжения. При проверке уровня масла в масляном баке передние колеса должны быть установлены. Масло доливайте до уровня сетки заливного фильтра масляного бака или выше ее не более чем на 5 мм.

Масло должно быть предварительно отфильтровано через фильтр с тонкостью фильтрации не более 40 мкм. В качестве рабочей жидкости применяется всесезонное масло марки "Р". Объем заливаемого масла 1,1 л. Через каждые км пробега или 2 года эксплуатации заменяйте масло и фильтр в масляном баке. Смену масла производите и при ремонте или регулировке рулевого механизма.

Заправку системы производите в следующем порядке: 1. Снимите крышку масляного бака, залейте масло до его появления над фильтрующей сеткой не более чем на 5 мм. Не запуская двигатель, поверните рулевое колесо или входной вал механизма от упора до упора до окончания выхода пузырьков воздуха из масла в баке.

Долейте масло в бак. При прокачке регулировка рулевой колонки уаз патриот с гидроусилителем отсоединить тягу сошки от сошки или вывесить передние колеса. Запустите двигатель, одновременно доливая масло в бак. Примечание В случае обильного вспенивания масла в баке, что свидетельствует о попадании воздуха в систему, двигатель заглушите и дайте маслу регулировка рулевой колонки уаз патриот с гидроусилителем не менее 20 мин до выхода пузырьков воздуха из масла.

Осмотрите места присоединения шлангов к агрегатам системы гидроусилителя и при необходимости устраните негерметичность. Дайте двигателю поработать 15— 20 сек и прокачайте систему гидроусилителя для удаления остаточного воздуха из рулевого механизма поворотом рулевого колеса от упора до упора, не задерживая в крайних положениях, по три раза в каждую сторону. При необходимости долейте масло в бак.

Закройте бак крышкой и затяните гайку крышки усилием руки. Присоедините тягу сошки, затяните и зашплинтуйте гайку шарового пальца.

Клуб УАЗ Патриот

При загрязнении расходного и предохранительного клапанов промойте. Для этого: 1. Отвинтите пробку-заглушку, расположенную над выходным отверстием насоса. Выньте пружину и золотник расходного клапана, а пробку-заглушку установите на место, что предотвратит вытекание масла. Промойте золотник и предохранительный клапан, который установлен внутри золотника.

Сборку производите в обратном порядке. Регулировку рулевого механизма необходимо производить для устранения зазоров, которые появляются между червяком и роликом. Регулировку начинайте с проверки осевого зазора в подшипниках червяка. Для этого обхватите ладонью колонку так, чтобы большой палец касался торца ступицы рулевого колеса и поворачивайте рулевое колесо в обе стороны на некоторый угол рис. При износе подшипников червяка палец будет ощущать осевое перемещение ступицы рулевого колеса относительно трубы колонки.

Если осевое перемещение червяка отсутствует, то регулируйте только зацепление ролика регулировка рулевой колонки уаз патриот с гидроусилителем червяком.

регулировка рулевой колонки уаз патриот с гидроусилителем

Регулировку затяжки подшипников червяка автомобилей семейства УАЗ— Регулировка на автомобилях семейства УАЗ— производится аналогично производите с помощью прокладок 13 см. Снимите рулевой механизм с автомобиля.

Слейте масло из картера. Закрепите рулевой механизм в тисках. Отверните гайку 33 и снимите стопорную шайбу 34 с регулировочного винта Отверните болты крепления боковой крышки 37 картера.

Регулировка рулевого механизма. УАЗ 31519 (Hunter)

Настройка рулевого управления УАЗ Патриот

Легко ударяя медной или алюминиевой выколоткой по торцу вала 17 сошки, выньте вал сошки вместе с роликом и крышкой и осторожно снимите прокладку Отверните болты регулировка рулевой колонки уаз патриот с гидроусилителем нижней крышки 12 картера и снимите крышку.

Осторожно отделите и снимите тонкую бумажную прокладку Установите нижнюю крышку на место, затяните болты и проверьте осевое перемещение червяка. Если осевое перемещение осталось, вновь снимите нижнюю крышку, снимите толстую прокладку, регулировка рулевой колонки уаз патриот с гидроусилителем на ее место установите ранее снятую тонкую. Не снимайте более одной прокладки Вращением червяка 11 окончательно проверьте затяжку подшипников 8 и При правильной затяжке роликовых подшипников червяка усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, должно быть 2,2—4,5 Н 0,22—0,45 кгс без установленного вала сошки.

Проверку затяжки подшипников производите с помощью динамометра рис. Регулировку зацепления ролика с червяком автомобилей семейства УАЗ— Регулировка на автомобилях семейства УАЗ— производится аналогично проводите в следующем порядке: 1. Открутил контргайку против часовой 3. Закрутил винт до упора сколько смог в рамках разумного обычной шлицевой отверткой по часовой 4. Закрутил контргайку по часовой придерживая винт.

Полный размер Люфт вправо относительно прямого положения после регулировки. Полный размер Люфт влево относительно прямого положения после регулировки.

регулировка рулевой колонки уаз патриот с гидроусилителем

Осталось еще со шлангом гура разобраться и будет вообще близко к идеалу. У меня, сейчас примерно так. Люфтит так весело, плюс ко всему, после замены сошки, руль стоит не ровно. А гуляет здорово.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто Sk-Nk - ремонт иномарок и отечественных автомобилей
46036