Управление задвижкой может осуществляться автоматически, без участия оператора.
Для перевода электропривода в автоматический режим нужно:. Механизм работы электропривода в автоматическом режиме похож на таковой при дистанционном управлении. Только замыкание контактов 1РК и 2РК происходит не при нажатии кнопки, а через подачу соответствующей команды со схемы контроля.
Далее включается пускатель ПО при открытии задвижки или ПЗ при закрытии и запускается работа электродвигателя. Маховик редуктора выполнения команды отображается загоранием сигнальных маховик редуктора ЛО или ЛЗ. Данный маховик редуктора используется не для управления задвижкой, а для наладки работы электропривода после монтажа или ремонта устройств. Для перевода механизма в наладочный режим нужно:. Для открывания задвижки нажимается кнопка 4КУ.
Маховик редуктора (для лифта г/п 400 кг)
После ее нажатия питание подается на пускатель ПО. Он осуществляет следующее:. Двигатель останавливается, и затвор прекращает движение.
Маховик редуктора задвижки происходит аналогично, но после нажатия кнопки 5КУ. При управлении задвижкой могут возникать нештатные ситуации. Чтобы предупредить маховик редуктора на трубопроводе и поломки электроприводного механизма, в его схеме предусмотрена защита нескольких типов:. Они позволяют останавливать электропривод без задействования концевых выключателей, следить за текущим положением затвора, прекращать работу привода в аварийных ситуациях.
Маховик включає два диски, сполучені за допомогою пружинно-демпферної системи, що дозволяє повністю ізолювати трансмісію від обертових коливань і забезпечити рівномірну роботу .
Также в ПКП1 можно вмонтировать модуль интерфейса для осуществления электронного управления. В этом случае появляется возможность запрограммировать маховик редуктора на работу с нужными параметрами в различных условиях или в разное время.
Таким образом, управлять задвижками можно по-разному, но электроприводной механизм позволяет осуществлять управление наиболее легко и. Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам относительно управления арматурой и помогут подобрать устройство с маховик редуктора приводным механизмом.
Штурвал (маховик)
Политика конфиденциальности. Мы работаем c до Санкт-Петербург, Проспект Мориса Тореза д. Заказать обратный звонок. Заказать звонок.
Маховик двигуна
Главная Статьи Управление задвижками. Как осуществляется управление задвижками. Мориса Тореза, д.
Маховик включає два диски, сполучені за допомогою пружинно-демпферної системи, що дозволяє повністю ізолювати трансмісію від обертових коливань і забезпечити рівномірну роботу .
Заказать звонок Заполните простую форму заявки, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Заказать оборудование Заполните простую форму заявки, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. На внешнюю поверхность диска напрессован стальной маховик редуктора венец, обеспечивающий проворачивание коленчатого вала при запуске двигателя с помощью стартера. С одной стороны маховика выполнена ступица для крепления к маховик редуктора коленчатого вала, другая сторона играет роль ведущего диска сцепления.
При работе двигателя на разных оборотах коленчатый вал постоянно закручивается и раскручивается, то есть подвергается крутильным колебаниям.
В двигателе применяются гасители крутильных колебаний различной конструкции. Одним из таких устройств является двухмассовый маховик другое название — маховик редуктора маховиккоторый применяется на автомобильных двигателях с года. Маховик включает два диска, соединенные с помощью пружинно-демпферной системы, которая позволяет полностью изолировать трансмиссию от крутильных колебаний и обеспечить равномерную маховик редуктора ее элементов.
С применением двухмассового маховика отпадает необходимость демпфирующего устройства в ведомом диске маховик редуктора. Преимуществами двухмассового маховика являются гашение колебаний, снижение вибраций, изоляция шумов, удобство переключения передач, снижение износа синхронизаторов, защита трансмиссии от перегрузки и даже экономия топлива.
С другой стороны интенсивная работа двухмассового маховика маховик редуктора к усиленному износу пружинно-демпферной системы и даже поломке ее основного элемента — дуговой пружины. Все это сдерживает массовое применение демпферного маховика на двигателях.
Современные тенденции развития автомобильных двигателей, такие как даунсайзинг уменьшение объема и массы двигателя с сохранением мощности и даунспидинг расширение диапазона крутящего момента двигателя с возможностью работы на низких оборотахпотребовали нового уровня гашения колебаний. С года на двигателях применяется двухмассовый маховик с маятниковым гасителем колебаний. Для устранения неравномерностей маховик редуктора коленчатого вала в диапазоне низких оборотов на маховике маховик редуктора с дуговой пружиной устанавливается центробежный маятник.
Он создает собственные колебаниякоторые в противофазенакладываются на сглаженные колебания после дуговой пружины и полностью их гасит. Центробежный маятник выполнен в виде грузов, расположенных по окружности маховика. При низких оборотах двигателя грузы маятника раскачиваются сильнее, так как действующие на них центробежные силы малые. При увеличении оборотов амплитуда колебаний грузов уменьшается и их маховик редуктора в гашении колебаний снижается.
Как осуществляется управление задвижками
Облегченный маховик используется при тюнинге двигателя. Перераспределение массы маховика к краям диска позволяет уменьшить его массу до 1,5 кг и маховик редуктора свою очередь уменьшить момент инерции.
Система пассивной безопасности. Системы вашего автомобиля.