защита от солнца

Инструкция, как включить кондиционер на opel astra и zafira, возможные сложности — Автомастер


Если вовремя не предпринять действия для устранения неисправности, это может привести к необходимости ремонта узла. Устройство нельзя включать в слишком разогретом автомобиле — сначала необходимо немного охладить салон.

В зимнее время года система должна включаться хотя бы раз в месяц, так как длительные паузы могут повлиять на герметичность магистралей в местах соединения патрубков. Если вы курите в автомобиле, то не делайте этого при включенном опель астра h включение кондиционера, поскольку дым опель астра h включение кондиционера смолы негативно отразятся на функционировании испарительного устройства. Перед тем, как заглушить мотор, отключайте кондер и включайте печку — теплый воздушный поток просушит магистрали системы и позволит избежать образования конденсата.

Приходилось ли вам заправлять кондиционер в авто своими руками? Наглядная инструкция по очистке испарительного устройства приведена на видео автор ролика -Алексей МаДСаТ.

Не дует холодным климат контроль на опель астра н 1. Нужно проверить работу компрессорного устройства, на нем может быть установлен отдельный предохранитель. Здравствуйте, заправил кондиционер дул холодный воздух, включал два раза при этом был шум в области компрессора, потом шум перестал и перестал холодить в чем может быть проблема?

При опель астра h включение кондиционера автомобиля гудит вентилятор кондиционирования, как выключить кондиционер? Я выключил снежинку, а вентилятор работает? На проделанную работу обычно дается гарантия. Красивый современный автомобиль — это уже давно не показатель достатка или исключительности. Каждый, кто немного постарается, может себе позволить купить транспортное средство.

А вот своевременное обслуживание и уход за своей машиной говорит многое о ее владельце. Интернет пестрит подсказками и советами по ремонту.

опель астра h включение кондиционера

Но полноценно его произвести поможет только специализированный автосервис. Если Вам дорого время, и Вы цените свое авто, то лучше прибегнуть к помощи профессионалов. Одновременно с этим перестал включаться вентилятор кондиционера тот который стоит спередиопель астра h включение кондиционера до этого он начинал крутить как только включаешь кондиционер.

В общем стал искать причину в электрике, так как сам кондиционер обслуживал 2 месяца назад — перезаправлял, проверял вакуумом и. И так, по порядку, что я сделал: 1. Прозвонил вентилятор — вроде бы все в норм. Снял блок управления системой охлаждения тот что слева в нише бампера перед колесомпроверил все контакты, питание, внешний вид платы — то же все вроде в норме.

Следовательно блок управления тоже в порядке. Далее нашел на просторах интернета способ проверки блока управления — отключить опель астра h включение кондиционера температуры на термостате. При отключении этого датчика даже на холодном двигателе блок управления переходит в аварийный режим и оба вентилятора начинают работать на максимальной скорости.

опель астра h включение кондиционера

Снял фишку — все так и случилось. При этом если на заведенном двигателе подключить обратно этот датчик, то скорость вентиляторов ступенчато падает до 0. Соответственно опель астра h включение кондиционера вентиляторы, и датчик температуры, и блок управления рабочие. Остается 2 варианта — либо не работает сам компрессор, либо датчик давления в системе кондиционирования. Я решил для начала проверить срабатывает ли электромагнитная муфта сцепления кондиционера. Для того чтобы проверить муфту необходимо разъединить фишку на компрессоре делать это лучше всего на эстакаде, либо подняв правую сторону домкратом, но в любом случае снизу.

Проверить муфту можно двумя способами: прозвонить Омметром либо подать напряжение напрямую. Однако во втором случае важно не перепутать полярность, так как внутри муфты стоит шунтирующий диод, который просто напросто сгорит, если перепутать полярность. По схеме плюсовой провод на разъеме — черный с белым, минусовой — коричневый.

Итак, я решил «прозвонить» муфту тестером. И вот что получилось — при проверке на пределе измерений Ом муфта не звонилась, при этом в режиме проверки диодов тестер показал что диод в порядке, соответственно провода от разъема до муфты в порядке, опель астра h включение кондиционера дело в самой муфте.

Следующий шаг — соответственно снятие самой опель астра h включение кондиционера и ее ремонт.

Компрессор кондиционера на opel (astra h, vectra, zafira): неисправности муфты и ремонт

Почему ремонт? Потому что отдельно эта муфта не продается, а покупать из-за этого целиком компрессор от р. Итак, попробую максимально подробно описать весь процесс ремонта этой самой муфты.

1 Предохранители в салоне. 2 Блок под капотом. 3 Распиновка блока предохранителей. 4 Схема предохранителей Опель Астра H. Реле и предохранитель кондиционера. Предохранитель и реле вентилятора охлаждения Astra H. Предохранитель печки. Предохранитель прикуривателя.

Из опель астра h включение кондиционера — сразу скажу что кодиционер на нашем двигателе Z22SE лучше снять, иначе разобрать все на месте мне показалось нереальной задачей а уж тем более собрать!

Все работы лучше делать на эстакаде, с домкратом все это делать не очень удобно, но вполне реально. По времени весь процесс снятия и разборки занял около трех часов, с учетом того, что изначально я попытался снять муфту не снимая компрессора. Еще понадобится какой-либо спец. Итак, по порядку: 1 Ставим автомобиль на ручной тормоз и подкладываем под заднее левое колесо противооткатные упоры так будет безопаснее.

Включение кондиционера без проблем: рекомендации опытных опелеводов

Ослабляем гайки переднего правого колеса. Снимаем подкрылок, нижнюю пластиковую защиту двигателя которая выглядит «уголком»правый воздуховод охлаждения тормозов идет опель астра h включение кондиционера бампера к колесу. Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. На время ремонта компрессора вместо ремня Для этого сначала отсоединяем «фишку» питания муфты. Она находится на компрессоре со стороны радиатора.

Далее необходимо стравить опель астра h включение кондиционера. Я делал это на открытом воздухе, поэтому стравил все очень осторожно через клапан низкого давления, который расположен на радиаторе кондиционера.

Для этого необходимо открутить пластиковый колпачек, и нажать на клапан чем нибудь тонким, например узкой шлицевой отверткой. При этом вместе с хладагентом из системы выходит также компрессорное масло. Повторюсь, лучше и безопаснее это дело доверить профессионалам со специальным оборудованием, и ни в коем случае не стравливать хладагент в закрытом помещении, так как он тяжелее воздуха и имеет свойство собираться в низких местах, например в яме.

После того как хладагент выпущен из системы, откручиваем шланги, подходящие к компрессору. Для этого придется снять пластиковый воздухозаборник, расположенный над радиаторами.

опель астра h включение кондиционера

Сначала откручиваем два винта крепления воздухозаборника к раме. Затем широкой шлицевой отверткой отсоединяем воздухозаборник от трапеций, которые защелкиваются при помощи креплений в форме шарика, по три на каждую трапецию, далее освобождаем сами трапеции от рамы и вытаскиваем все это по отдельности из пространства между опель астра h включение кондиционера и радиаторами.

Ключом на 13 откручиваем три болта крепления компрессора к двигателю. Два находятся в передней части компрессора ближе к шкиву. Третий — в задней части компрессора. Откручивать болты удобнее снизу, в последовательности: верхний — задний — нижний. Собственно сам ремонт 1 Опель астра h включение кондиционера сцепление. Для этого ключом на 13 отворачиваем гайку и снимаем сцепление с вала компрессора.

Компрессор кондиционера Опель Астра H

Очень важно при этом не потерять регулировочные шайбы, которые стоят между сцеплением и опель астра h включение кондиционера компрессора. Возможно для удерживания сцепления от проворачивания понадобится съемник, похожий на ключ от «болгарки», у меня гайка отвернулась от руки, поэтому съемник не пригодился. Также сцепление может прикипеть на валу, и тогда придется воспользоваться съемником для снятия шкивов.

Шкив установлен на подшипнике на корпусе компрессора. Поэтому от опель астра h включение кондиционера он скорее всего не снимется, придется опять же воспользоваться съмником. При этом следует обратить внимание на положение муфты относительно корпуса компрессора, с обратной стороны муфты есть штифт, который устанавливается в углубление на корпусе компрессора.

Сам термопредохранитель находится на противоположной от выводов стороне под заливкой из эпоксидной смолы. В моем случае в месте термопредохранителя заливка потрескалась. Также не лишним будет снять пластиковую крышку в месте вывода проводов и проверить состояние выводов.

Однако не стоит пытаться добраться до самого диода, он также залит эпоксидной смолой, и легко ломается при внешнем воздействии. Если сопротивление около 3,9 Ом, значит муфта в порядке, и проблема в соединении или проводах, если больше — значит проблема все-таки в муфте. У меня муфта не прозвонилась, значит идем. Для этого придется аккуратно чем-нибудь острым, например ножом, откалывать затвердевшую смолу.

опель астра h включение кондиционера

Начинать лучше с середины расстояния между металлическими опель астра h включение кондиционера муфты, Так как с краю есть вероятность повредить саму обмотку. В середине же она защищена пластиковой крышкой. На самой крышке в приливах установлен предохранитель на глубине примерно 3…4 мм от поверхности заливки. Смолу лучше очистить по ширине на 50…60 мм до металлических втулок, соединяющих предохранитель и выводы обмотки.

Сопротивление между одной втулкой и контактом на фишке должно быть 0,1 Ом, между другой втулкой и другим контактом соответственно 3,8…3,9 Ом. Если так и есть, значит в предохранителе и была проблема, если же нет, значит обрыв все-таки в самой муфте, и скорее всего ее придется все-таки менять или полностью перематывать, что достаточно затруднительно, с учетом того что вся обмотка залита эпоксидной смолой.

В моем случае все обошлось сгоревшим предохранителем. Тестером прозваниваем на фишке сопротивление муфты — должно получиться 3,9 Ом. Теперь можно проверить работоспособность муфты, подав на нее питание. Я запитывал ее от зарядного устройства напряжением 14 В, при этом ток был около 4 А. За пол часа обкатки все прошло нормально, единственное — муфта достаточно сильно греется. Если временно собрать муфту со шкивом и сцеплением вместе и подать напряжение, то опель астра h включение кондиционера срабатывает уже при напряжении питания 2 В.

При этом вывод с серой полоской на корпусе должен быть припаян к плюсовому черному с белым проводу. Вместо эпоксидной смолы обмотку можно залить опель астра h включение кондиционера силиконовым герметиком например, красным ABRO. Полость с диодом и выводами лучше тоже залить герметиком, так будет надежнее. Последовательность сборки компрессора обратная.

Предохранители и реле Opel Astra H: назначение

Между шкивом и сцеплением должен быть зазор в пределах 0,4…0,7 мм, он регулируется шайбами, установленными под сцеплением. Спасибо за идею по восстановлению работоспособности муфты пользователю WerWolf c форума corsa-club. Я делал эту процедуру дважды. Опель астра h включение кондиционера на моторе 1. А если необходимо убрать из системы фреон лучше его откачать у спецов и вернуть обратно после ремонта, я так делал когда менял фильтр осушитель.

Из опыта горького.

Инструкция, как включить кондиционер на opel astra и zafira, возможные сложности

Я спалил 2 катушки, первую при помощи забитого фильтра осушителя, вторую по причине отсутствия опыта эксплуатации кондея. Оказывается нельзя с включённым кондеем резко увеличивать обороты и держать их на максималке, это очень пагубно влияет на муфту.

опель астра h включение кондиционера

Вторую я сжёг по пути домой из Крыма, на ней обгорела краска и обуглилось фибровое колечко, только после этого сгорел термопредохранитель. Почитал форум и понял что проблема распространённая,в основном фреон уходит из-за пробитого радиатора или ещё хуже компрессор сдыхает. Вообщем поехали на диагностику кондеев к неофициалам. В сервисе проверили давление,на утечки,и ещё чёто лазили смотрели,и огласили диагноз- поломка муфты компрессора кондиционера,надо менять или можно отремонтировать?

Но у них таких запчастей нет,говорят покупайте и приезжайте,заменим. Стали искать,но без каталожного опель астра h включение кондиционера никак не могу найти,может кто знает где искать и сколько стоит?

1 Предохранители в салоне. 2 Блок под капотом. 3 Распиновка блока предохранителей. 4 Схема предохранителей Опель Астра H. Реле и предохранитель кондиционера. Предохранитель и реле вентилятора охлаждения Astra H. Предохранитель печки. Предохранитель прикуривателя.

В чем блин дело? Из названия темы уже понятно, что я очень зол! Бесит меня итальянское качество GM! Да ладно бы качество, да еще замудрят с проводами, я того в глаза долбил опель астра h включение кондиционера, кто придумывал опель!

А суть вопроса, точнее проблемы в том, что опять сука с охлаждением дрыгателя траблы! Даже сигнальная лампа на табло н загорается при опель астра h включение кондиционера Беда, скажете вы! В общем суть проблемы: не включается вентилятор охлаждения двигателя, не включется ни при перегреве ДВС, ни при включении кондиционера, когда он должен принудительно крутиться!

Вчера вечером перелазил предохранители. Все целое! Стало темно и холодно. Присел за умные схемы по электрике, нашел еще три реле. Утром выхожу довольный собой — щас думаю все сделаем! Ладно, будем корячится, без вента и жизнь не та! Простите сути подключения отдельным проводом не заснял. Кондиционер состоит из множества компонентов, но для исправной работы требуются несколько составляющих.

Это фреон и масло. Их уровень должен быть достаточен для функционирования кондиционера. Если норма нарушена, то компрессор будет работать на повышенных нагрузках, а салон не будет эффективно охлаждаться. Все это способно привести к тому, что очень скоро опель астра h включение кондиционера запчастей выйдут из строя, а ремонт кондиционера стоит гораздо больше, чем простая доливка фреона.

Во время проверки мы смотрим, какие детали требуют ремонта, также может потребоваться заправка кондиционера Опель Астра.

В таком случае мы доливаем необходимое количество фреона в систему. К сожалению, многие владельцы вспоминают о диагностике лишь тогда, когда поломки уже дают о себе знать. В связи с этим, им приходится тратить средства на опель астра h включение кондиционера узлов целиком, вместо того, чтобы заменить лишь маленькую деталь. Впрочем, нам обычно удается отремонтировать такие сложные агрегаты, как компрессор или муфту, поскольку покупка опель астра h включение кондиционера деталей стоит достаточно дорого.

В Opel Astra H компрессор кондиционера иногда выходит из строя. К нам достаточно часто обращаются клиенты с неисправностями. К счастью, всегда удавалось их устранить быстро и за невысокую стоимость.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто Sk-Nk - ремонт иномарок и отечественных автомобилей
49389