авто шторки

Диагностика рулевого механизма Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

По мере повышения скорости автомобиля расход гидравлической жидкости на рулевой механизм уменьшается. Контроллер ssps обрабатывает данные о скорости автомобиля, поступающие от контроллера ЭСУД ecmи использует датчик поворота рулевого колеса для выдачи управляющего сигнала на привод электронной регулируемой диафрагмы evoрасположенный на насосе рулевого управления с гидроусилителем.

Замена рулевой тяги Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti (Дэу Дженра)

Рулевой механизм лачетти электронной регулируемой диафрагмы evo. Привод электронной регулируемой диафрагмы evo расположен на насосе рулевого управления с гидроусилителем и содержит электромагнитный игольчатый клапан. Жидкость, нагнетаемая насосом, проходит через отверстие в наконечнике привода. Когда привод evo приводится в действие контроллером ssps, игла перемещается в диафрагму и снижает расход гидравлической жидкости на рулевой механизм. По мере возрастания скорости автомобиля возрастает ток от контроллера ssps, и игла все сильнее перекрывает диафрагму.

Датчик поворота рулевого колеса расположен в торце корпуса рулевой колонки и используется для выдачи на контроллер сигнала о том, что требуется выполнение резкого рулевой механизм лачетти или маневра уклонения. Шланг высокого давления рулевого управления с гидроусилителем. На автомобилях рулевой механизм лачетти системой ssps имеется специальный узел шланга высокого давления, включающий встроенный обратный клапан в реечном рулевом механизме.

28/04/ · Немного доработал механизм. Добавил натяжители. This video is unavailable. Watch Queue QueueАвтор: Sergey Pankov.

Он уменьшает "отдачу" на рулевое колесо при проезде неровностей на дороге на такой скорости, когда расход и давление гидравлической жидкости ограничиваются. Реечный рулевой механизм с гидроусилителем.

Рулевой механизм в сборе с ГУР GM Лачетти — 95209431

За исключением разницы в обработке клапана конструкция реечного рулевого механизма с системой ssps аналогична конструкции рулевого механизма без ssps. Вращение рулевого колеса передается на шестерню через рулевой механизм лачетти вал. Шестерня перемещает рейку влево или вправо благодаря зацеплению зубьев шестерни и рейки.

Это усилие затем передается через поперечные рулевые тяги и поворотные кулаки на управляемые колеса.

Сделано в Китае. Применяемость Лачетти с ГУ руля. Номера по gm и В сборе с тягами.

В системе реечного рулевого управления с гидроусилителем имеется поворотный управляющий клапан, который направляет гидравлическую жидкость, поступающую от рулевой механизм лачетти, на одну или другую сторону плунжера рейки.

Плунжер, соединеный с рейкой, преобразует гидравлическое давление в перемещение рейки влево или вправо. Поворотный управляющий клапан регулирует усиление в зависимости от вращающего момента от водителя.

Если гидроусилитель не функционирует, работает механическое управление. Однако в этом случае потребуются более значительные усилия для рулевого управления. Насос рулевого рулевой механизм лачетти с гидроусилителем. На стандартном насосе лопастного типа, обеспечивающем давление в гидравлической системе, имеется специальный выпускной фитинг для крепления привода evo.

Рулевой механизм в сборе с ГУР MSG Лачетти — CR202

рулевой механизм лачетти Работа системы начинается с поступления входного сигнала с датчика скорости автомобиля через контроллер управления двигателем на контроллер ssps. Контроллер ssps посылает сигнал на привод ssps, чтобы изменить уровень расхода гидравлической жидкости с насоса рулевого управления. В системе рулевой механизм лачетти используются входные сигналы от датчиков скорости и поворота рулевого колеса, поступающие на контроллер ssps, чтобы определить необходимое усиление рулевого управления с гидроусилителем.

рулевой механизм лачетти

Контроллер ssps непрерывно сравнивает величину тока, протекающего через рулевой механизм лачетти evo, с его расчетным значением. В приводе evo имеется игла, перемещающаяся вперед-назад в диафрагме для регулирования расхода гидравлической жидкости рулевого управления.

Контроллер ssps может изменять силу тока, протекающего через привод evo, путем изменения выходного коэффициента заполнения. Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса со встроенной в него подушкой безопасности, травмобезопасной рулевой колонки, промежуточного вала, рулевого механизма с тягами и наконечниками, насоса и бачка гидроусилителя руля рулевой механизм лачетти трубопроводами.

Диагностика рулевого механизма

Рулевая колонка: 1 — кронштейн крепления колонки к щитку передка; 2 — внутренняя труба; 3 — наружная труба; 4 — кронштейн крепления колонки к каркасу панели рулевой механизм лачетти 5 — механизм регулировки наклона колонки; 6 — вал рулевого управления. Рулевой механизм лачетти шлицах вала рулевого управления, расположенного в колонке, установлено рулевое колесо, закрепленное центральной гайкой.

Гидроусилитель руля Лачетти

Вал рулевого управления, через промежуточный вал, имеющий два карданных шарнира, соединяется с валом-шестерней рулевого механизма.

рулевой механизм лачетти

Промежуточный вал: 1 — нижний карданный шарнир; 2 — пыльник; 3 — уплотнитель; 4 — верхний карданный шарнир.

Конструкция промежуточного вала рулевого управления позволяет рулевой механизм лачетти укорачивать рулевой механизм лачетти длину при столкновении автомобиля.

Картер механизма крепится к подрамнику передней подвески болтом и шпилькой с гайкойпроходящими через резинометаллические втулки, вставленные в отверстия картера, а труба картера — скобой через резиновую подушку. В резьбовые отверстия торцов рейки ввернуты корпусы шарниров рулевых тяг.

На наружные резьбовые концы рулевых тяг навернуты рулевой механизм лачетти, шаровые шарниры которых соединены с поворотными кулаками управляемых колес. Рулевой механизм в сборе подрамником передней подвески: 1 — подрамник; 2 — наконечник правой рулевой тяги; 3 — скоба крепления трубы картера; 4 — соединительные трубки гидроусилителя; 5 — картер механизма; 6 — рулевой механизм лачетти 7 — болт и гайка со шпилькой крепления картера; 8 — наконечник левой рулевой тяги.

рулевой механизм лачетти

Длина рулевой тяги в сборе с наконечником изменяется вращением тяги при ослабленной затяжке контргайки. Это позволяет регулировать схождение управляемых колес автомобиля. Рулевая тяга с наконечником: 1 — наконечник; 2 — пыльник; 3 — палец шарового шарнира наконечника; 4 — контргайка; 5 — тяга; 6 — шарнир тяги.

Предохранители и реле Chevrolet Lacetti - Мир Дорог

Проверьте регулировку рулевого механизма. Выполните проверку рулевой механизм лачетти положения управляемых колес. Убедитесь в отсутствии трения рулевой механизм лачетти уплотнением вала рулевой колонки и валом. Замените уплотнение передней панели. Убедитесь в отсутствии заедания подшипников рулевого вала. Замените подшипники поворотного вала. Убедитесь в отсутствии внутренней утечки в насосе рулевого управления с гидроусилителем. Убедитесь в отсутствии повреждений или пережатий шлангов. Проверьте уровень жидкости рулевого привода с усилителем.

рулевой механизм лачетти

Заправьте бачок жидкости для рулевого управления с гидроусилителем. Проверьте, достаточно ли высокое давление создает насос рулевого управления с гидроусилителем.

Натяните приводной ремень рулевого управления с гидроусилителем. Проверьте, не попал ли воздух в систему рулевого управления с гидроусилителем.

Прокачайте систему рулевого управления с гидроусилителем. Проверьте натяжение приводного ремня насоса рулевого управления с гидроусилителем. Проверьте, рулевой механизм лачетти ослабли ли внешние поперечные рулевые тяги и шарниры.

Проверьте, чтобы не разболтался или износился промежуточный рулевой механизм лачетти. Затяните промежуточный вал. Замените промежуточный вал, если потребуется.

Рулевое управление Шевроле Лачетти

Проверьте натяжение приводного ремня насоса усилителя рулевого управления. Выполните базовый осмотр системы рулевого управления с гидроусилителем.

рулевой механизм лачетти

Функционирует ли система? Перейдите к Шагу 2. Перейдите к разделу 6a "Система рулевого управления с гидроусилителем". Проверьте спидометр. Не отказал ли спидометр? Перейдите к разделу 5, "Коробка передач в сборе с главной передачей". Перейдите к Шагу 3. Проверьте коды неисправности в контроллере ЭСУД ecm. Установлен ли в контроллере ЭСУД рулевой механизм лачетти 24? Перейдите рулевой механизм лачетти разделу 1f, "Органы управления двигателем".

Перейдите к Шагу 4. Включите зажигание.

рулевой механизм лачетти

Рулевой механизм лачетти электрический разъем электромагнитного привода регулируемой электронной диафрагмы evo от насоса рулевого управления. Измерьте с помощью вольтметра потенциал на выводе 1 разъема привода evo. Проверить сопротивление на участке между клеммой 1 и клеммой 2 модуля ssps.

Показывает ли вольтметр требуемое значение? Перейдите к Шагу 6. Перейдите к Шагу 5. Ремонт закончен? Снимите электромагнитный привод evo с насоса рулевого управления с гидроусилителем.

Переверните вверх дном рулевой механизм лачетти, чтобы установить в нужное положение иглу. Проверьте срабатывание привода, подключая его к аккумулятору.

рулевой механизм лачетти

Щелкает ли привод? Перейдите к Шагу 8. Перейдите к Шагу 7. Замените электромагнитный привод evo.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто Sk-Nk - ремонт иномарок и отечественных автомобилей
9448