глушилка камер гаи

Печка на Шевроле Нива: ремонт радиатора и отопителя

Печка на Шевроле Нива: ремонт радиатора и отопителя

Если вы обнаружили, что уровень снова снизился, значит, вам придётся искать источник течи. Часто в качестве такого виновника выступают старые патрубки, потерявшие эластичность. По этой причине на их поверхности появляются маленькие трещины, через которые благополучно просачивается антифриз. Кстати, недостаток охлаждающей жидкости не только препятствует хорошему обогреву салона, но и способен спровоцировать серьёзное повреждение двигателя. По этой печка нивы шевроле важно вовремя заменить протекающие патрубки.

Если печка нивы шевроле обнаружили неисправный кранего тоже предстоит поменять.

Печка нивы шевроле рекомендуем не торопиться и не приобретать кран старого образа, лучше отдать предпочтение керамическому изделию, характеризующемуся более высоким уровнем надёжности. Если проблемным выявился блок управления, вы сможете его лишь демонтировать. Вряд ли вы сумеете его самостоятельно починить, поскольку для этого нужно иметь соответствующие знания, а также необходимые приборы и устройства. По этой причине придётся воспользоваться услугами автомастеров.

Совсем нелишним будет проверить салонный фильтркоторый в случае чрезмерного загрязнения провоцирует рост силы тока, вследствие этого перегорают предохранители. Без них не сможет функционировать ни одно устройство, запитанное от электричества. Опытные печка нивы шевроле рекомендуют провести промывку всей системы. Вы не знаете, каково было обращение к автомобилю, к его технической части до. Вы не владеете информацией, что заливали раньше в радиатор, пользовались ли дополнительными присадками.

Ремонт и замена печки автомобиля «Нива Шевроле» своими руками

Неправильное применение химических компонентов может провоцировать крайне нежелательные последствия. Не жалейте потраченного времени, ушедшего на поиски причины сбоя. Даже если вы не сможете самостоятельно установить проблему, вы получите отличный практический опыт, вы разберётесь в том, как добираться до определённых составляющих авто, что впоследствии для вас будет выступать в качестве настоящего бесценного клада. При выявлении нехватки охлаждающей жидкости долейте до необходимого уровня.

Обязательно на следующий день проверьте уровень. Если вы обнаружили, что уровень снова печка нивы шевроле, значит, вам придётся искать источник течи. Часто в качестве такого виновника выступают старые патрубки, потерявшие эластичность. По этой причине печка нивы шевроле их поверхности появляются маленькие трещины, через которые благополучно просачивается антифриз.

Чтобы не возникали проблемы с системой нагревания и вентиляции, следует систематически проводить профилактику. Ведь машина — это печка нивы шевроле устройство, которое будет хорошо ездить и исправно работать только при должном уходе. Конечно, проблемы с печкой — это не самые критичные неприятности или поломки, но от вашего комфорта и комфорта ваших пассажиров зависит и здоровье, и настроение и, естественно, работоспособность.

Мы ценим не количество, а качество прожитых лет, так позвольте вашему Шевроле Нива печка нивы шевроле качественным, элегантным и трудоспособным автомобилем. Возможны различные неполадки Нива Шевроле: печка дует холодным воздухом, может не работать вентилятор и. Термостат О неправильной работе термостата свидетельствуют: Если неисправен кран, его следует заменить. Снимаем декоративный пластик, который прикрывает отопитель снизу; Извлекаем регулятор положения заслонок.

Чтобы, не получить неожиданно отказавшую печку, лучше своевременно заменить вентилятор; В вентилятор попала грязь. Также можно относительно плавно регулировать количество воздуха, подаваемого в разные стороны.

Процесс улучшения работы печки на авто Нива Шевроле

Рекомендации для нормальной и длительной работы системы нагревания-охлаждения в Шевроле Нива: Перед тем как приступать к снятию печка нивы шевроле, необходимо купить новый радиатор. Сливаем антифриз с радиатора и удаляем фильтр подачи воздуха. Для снятия фильтра необходимо открутить винты корпуса. Отсоединяем провода питания электровентилятора и отопителя.

Выкручиваем винты крепления вентилятора и непосредственно самого отопителя. Снимаем воздуховод обогрева, который предназначен для обогрева ног пассажиров сидящих спереди пассажиров.

Можно полностью заменить все приспособление, приобретя заранее новое устройство. Замена отопителя радиатора Выполняют замену в случае, если стал протекать тосол. Находится радиатор за перчаточным ящиком, в нише с левой стороны от ног переднего пассажира. Новой изделие для замены Сначала отключаем бортовую сеть путем отсоединения отрицательной клеммы от АКБ.

Открутить 2 самореза крепления печки и немного вытащить радиатор из гнезда. Плоскогубцами или бокорезами сломать верхний уголок пластикового фланца радиатора. При монтаже нового печка нивы шевроле предварительно среж уголок. После монтажа загерметизируй отверстие на месте срезанного уголка.

Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей. До 5 минут; II. Мгновенная остановка помогает обойтись без последствий. При этом важно сразу не глушить ДВС, а дать поработать в течение нескольких минут без нагрузки.

В противном случае, остановится циркуляционный насос, и температура подскочит на градусов. Делать это следует аккуратно, пластик тут хрупкий, одно неловкое движение, и вам печка нивы шевроле деталь восстанавливать с помощью паяльника; Печка нивы шевроле нижнюю заслонку в верхнем положении. После этого у вас полностью пропадет фронтальное положение; Далее берем пластиковую карту, и вырезаем в ней новый путь для движения привода заслонок.

Получившуюся заготовку приклеиваем на заслонку.

печка нивы шевроле

Печка нивы шевроле большей аккуратности все боковые части обтачиваем напильником; После этого остается все собрать на место. Печка хорошая если исправная. Печка горячущая,в салоне тепло, в ноги не могу найти от куда дуть тепло должно, у водилы в районе колена греет немного, а у пассажира вообще не пойму от куда должно дуть. Столкнулся с проблемой, на Шниве г. Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с года. Печка нивы шевроле авто быстро завоевало рынок в этом сегменте.

Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Но возможно вы сильно завалили багажник барахлом. Оказывается, даже после нескольких лет владения Нивой Шевроле, не каждый знает, как правильно включить обдув ног тёплым воздухом. В крайнем левом положении потоки распределяются между верхними и боковыми печка нивы шевроле.

Помпа должна быть родная, никакая копеечная не пойдет, у нее меньше крыльчатка. Со стыков детали номер 4.

печка нивы шевроле

Перво-наперво, проверяем струю в расширительном бачке на холостом ходу. Должна быть бодрая струя. Если струи нет, то выкидываем помпу на мусорку. Печка нивы шевроле не родной или неисправной помпой струя в бачке появляется только при перегазовке.

печка нивы шевроле

Помпа и ,тест. Лёх писал а :. Доброго всем времени суток! Хочу тоже внести свой небольшой вклад на форум если это конечно еще кому то интересно.

Нива шевроле печка дует холодным воздухом. Плохо дует печка? Замена салонного фильтра нива chevrolet. Печка НИВЫ. Модернизация от – минусы, плюсы. Запотели окна, плохо греет печка — причины 1чОриентировочное время чтения: 4 мин.

Не так давно у меня были проблемы с отопителем которые я решил заменой помпы. Если я не печка нивы шевроле прилепил тему прошу поправить. Суть моей проблемы состояла в том, что при хорошо прогретом двигателе температура в салоне оставляла желать лучшего. Сильный поток воздуха из отопителя был чуть печка нивы шевроле. Благодаря уважаемым участникам форума было принято решение менять помпу. Дейсвительно в моем случае струя в бачке на холостых оборотах вообще отсутствовала, появлялась только ближе к оборотам двигателя.

Замер температуры воздуха из отопителя в режиме на стекло при хорошо прогретом двигателе до замены печка нивы шевроле показал вот такой результат: После замены помпы на оригинальную появилась уверенная струя в расшерительном бачке на холостых оборотах и значительно повысилась температура воздуха отопителя в том же режиме на стекло: Теперь я ощутил тепло, даже выкручиваю регулятор тепло-холод на 12 часов иначе жарко.

Особенно непонятно наличие колесика у лобового стекла. Что мы теперь можем понять из этой схемы? Теоретически, оттуда ничего не дует, пока не поставить в положение фронт. На практике, из фронта постоянно поддувает, если заслонки не лечена по технологии ниже. Короче, надо покрутить колесико в положении фронт. Почувствовать что оттуда дует и больше никогда не трогать.

Дополнительный обдув лобового никогда не помешает. Схема, есть ошибки, но не координальные, главное уловить смысл. Лечение по технологии улучшает координально согрев ног. Показаниям к лечению служит:. Такой бонус значительно повышает комфорт в салоне авто, когда в мороз заслонки стоит ноги-стекло.

Bigfoot писал а :. Все работает отличносейчас дует туда куда я хочув ногах ташкент даже к задним пассажирам в ноги дует раньше такого не было. Лучше повысить эффективность обогрева ног путем исключения утечек воздуха из больших технологических отверстий подиумы под печка нивы шевроле тросиков заслонокс которыми на заводе ни кто не морочится. Отверстия сквозные, из них выдувает воздух из печка нивы шевроле.

Вот они видны на просвет. Далеко в них поролон не суйте, иначе зажует заслонкой тепло-холодно.

Нива шевроле система отопления и вентиляция салона ремонт

На фото самая огромная в центре. Заслонка своей маленькой загогулиной справа может защимить и затащить кусочки поролона внутрь. Откуда еще может сифонить печка нивы шевроле воздух?. Владельцы Шнив с кондеем можно расслабиться или напрячься. Ибо просто сняв бардачок ничего не решат. Но проконтролировать можно, сняв бардачок и в мороз проскочив с ветерком, пассажир может все прощупать.

С остальными стыками проблем не обнаружено.

печка нивы шевроле

Может это успокоет владельцев эльцэ комплектаций. Каждому приятно находиться в холодное время года в теплом автомобиле. В Ниве Шевроле тоже есть отопитель.

печка нивы шевроле

печка нивы шевроле Но случается так, что отопитель перестаёт греть. Он включается, но при этом работает только вентилятор, а тёплый воздух не поступает в салон. Тут причина может быть в поломке самого радиатора отопителя.

Во втором случае в салоне будет чувствоваться запах тосола, а также его печка нивы шевроле будет постепенно снижаться в системе охлаждения. Тут придётся снять сам радиатор и запаять его или поменять на новый.

После этого радиатор вынимается с корпуса. Далее элемент придётся обследовать на предмет наличия повреждений или трещин. Если такие печка нивы шевроле обнаружены, следует поставить на место старого радиатора новый и приступить к печка нивы шевроле установке в обратном разборке порядке. Таким образом, можно самостоятельно отремонтировать систему отопления авто, если в салон не поступает тёплый воздух.

Ремонт, замена и доработка печки «Нивы ...

У меня такая проблема. Почти год назад купил ниву Шевика.

Отопитель (печка) — устройство Снятие отопителя Замена радиатора отопителя Снятие короба, тяг, блока отопителя Лобовое стекло, заднее и боковые Мойка кузова Полировка кузова.

И вроде бы все было нормально, машине не старая года, состояние отличное, сбоев не давала. Но печка нивы шевроле месяца 3 печка печка нивы шевроле перестала греть. Дует слабо. Нагрев двигателя около 90 градусов, а печка дает не больше Пробовал ее продуть, решил, что она забилась, ан. Едем в печка нивы шевроле, покупаем радиатор. Я купил обычный алюминиевый за рублей и на всякий случай хомутов.

Так же вам понадобится 10 литров антифриза. Так же запаситесь коробочками под саморезы, ведь их будет реально печка нивы шевроле Сразу скажу что нужно снимать торпедо, если не хотите попасть на заправку кондея, хотя судя по догадкам и в том случае придётся снимать торпедо. Далее откручиваем декоративную панель центральной консоли, которая с боку.

Ослабляем облицовку туннеля КПП. Для этого достаточно открутить по одному вроде бы крайнему саморезу. Со стороны водителя ближе к педалям, со стоны пассажира аналогично. Вытаскиваем воздуховод, который находится за приборной панелью. Тут помучаться вам придётся с тросиками.

Почему нельзя снять торпедо целиком? Вот этот болт вам не даст. Вот этот болт. И как вообще конструкторы умудрились сделать так чтоб он закручивался со стороны испарителя? Итак мы имеем такую вот штуку. Каркас торпедо вместе с рулевой колонкой. Откручиваем карданчик рулевой колонки. И печка нивы шевроле откручивать каркас торпедо, предварительно скинув всю проводку с неё. Аккуратненько вытаскиваем всё это из машины печка нивы шевроле вуаля. Вы почти добрались до радиатора. Далее откручиваем корпус радиатора от испарителя и туннеля КПП.

Тут вам встретится шуруп, каторый находится между кожухом испарителя и кожухом радиатора. Это реально засада! Откручивается с бубном и матами.

При сборке можно не закручивать, так как закрутить его ещё сложнее, а держать он ничего практически не держит. Вытаскиваем центральный воздуховод и воздуховод, который проводит воздух в ноги водителя.

Замена радиатора печки (отопителя) Нива Шевроле

Вроде бы всё. Выкручиваем 2 шурупа на радиаторе.

печка нивы шевроле

Вытаскиваем, ставим новый. И начинаем собирать в обратном порядке. Спасибо за внимание! Если вдруг будут вопросы или я что-то может забыл добавить, обращайтесь, с радостью подскажу. Печка нивы шевроле главное не бойтесь объёма работ и берегите себя! Детали отопителя: 1 — радиатор отопителя, 2 — левый кожух отопителя, 3 — рычаг управления заслонкой отопителя, 4 — промежуточный рычаг, 5 — винт, 6 — сектор рычагов, 7 — рычаг привода заслонки распределителя воздуха, 8 — заслонка управления отопителем, 9 — шланги отопителя, 10 — хомут, 11 — экран шлангов, 12 — кронштейн, 13 — заслонка распределителя воздуха, 14 — уплотнитель, 15 — правый кожух отопителя, 16 — воздуховод обогрева ног пассажира, 17 — прокладка радиатора.

Печка нивы шевроле панели рычагов управления отопителем.

печка нивы шевроле

Выверните винты крепления кронштейна рычагов управления отопителем. Извлеките кронштейн рычагов и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя электровентилятора отопителя. Выверните винты крепления отопителя к поперечине панели приборов. Отопитель Нива Шевроле у Вас в руках. Установка происходит в обратной последовательности. Ниже представлен материал на ответ как поменять радиатор печки на Ниве Шевроле.

Печка нивы шевроле из отопителя подтекает охлаждающая жидкость, значит, радиатор негерметичен и его необходимо заменить. Снимите вещевой ящик и облицовочную накладку ветрового стекла, слейте жидкость с системы охлаждения двигателя.

Ослабьте хомуты на подводящем и отводящем шлангах радиатора и снимите шланг и извлеките радиатор отопителя из кожуха. После проделанных операций мотор отопителя снят. Установка нового вентилятора печки на Нива Шевроле производится п обратном порядке согласно инструкции выше.

Приобретая новый автомобиль, большинство владельцев приступают к изучению технической документации, которая сопровождает любое устройство. Действительно, это является правильным действием. Именно так владелец сможет выяснить для себя особенности конструкции устройств, которыми оснащена новая Нива Шевроле.

Поскольку многим владельцам Шеви Нив приходилось сталкиваться с неприятными ситуациями, связанными с плохой работой отопителя, совсем не будет лишним разобраться, из чего состоит устройство салонной печки на вашей Шевроле Ниве. На просторах интернета печка нивы шевроле найти схемы отопителя, а также перечисление всех составляющих печка нивы шевроле устройства. Чтобы сэкономить ваше время, предлагаем вам совершить вместе с нами краткий технический экскурс.

Мы вас не только будем сопровождать, но и акцентируем внимание на важных деталях. Такое обучение не будет лишним, поскольку вам станет абсолютно понятной схема подключения печки, а также станет ясно, как улучшить или при необходимости восстановить работу системы отопления. Печка нивы шевроле всего, мы хотим сориентировать вас, что на Ниве уже установлен отопитель жидкостного типа, который позволяет не только подавать тёплый воздух в салон автомобиля, но и охлаждать работающий двигатель, предупреждая его перегрев.

Отопитель (Печка)

Не секрет, что перегрев движка влечёт печка нивы шевроле собой крайне нежелательные последствия. Двигатель может заклинить, при этом восстановить его работоспособность будет возможно, но уже затруднительно, при печка нивы шевроле придётся претерпеть существенные финансовые расходы.

Главной особенностью конструкции печки, установленной на Шеви Ниву, является отсутствие крана. При этом подача и регулировка потока тёплого воздуха осуществляется благодаря наличию заслонок. А также в новой Ниве отопление и охлаждение осуществляется одним и тем же устройством. Транспортное средство производителем было оснащено достаточным количеством сопел, благодаря которым потоки печка нивы шевроле целенаправленно могут быть направлены на боковые стёкла и двери, на ветровое стекло и прочее.

Помимо этого, печка оснащена специальным переключателем скоростного режима подачи тёплого воздуха. Всего наличествует четыре скорости работы отопителя, водитель транспортного средства по собственному усмотрению выбирает приемлемый для него режим.

Как поменять радиатор печки на ...

С целью расширения функциональных возможностей системы отопления и вентиляции производитель оснастил автомобиль дополнительными регуляторами, управляя которыми печка нивы шевроле регулировать не только температуру подаваемого воздуха, но и распределять печка нивы шевроле поток, а также обеспечивать поступление наружного воздуха.

Конечно, каждый легко сообразит, что наружный воздух легко будет поступать в салон Нивы при открытых боковых стёклах. Однако это не единственный путь. Наружный воздух точно так же поступает внутрь автомобиля через воздухозаборники, являющиеся частью системы отопления и охлаждения. Важно отметить, что воздух, проходящий через воздухозаборники, далее проходит через печка нивы шевроле, а уже после этого поступает в салон в холодном или уже подогретом виде.

Ещё одним преимуществом прохождения наружного воздуха через воздухозаборники является его очищение от пыли, копоти, цветочной пыльцы. Это становится возможным, поскольку печка в печка нивы шевроле составе имеет фильтры.

Интенсивность и направление потока воздуха, направленного в салон автомобиля, также регулируется заслонками. Их можно не только отрегулировать в определённом направлении, но и полностью закрыть, сделав невозможным поступление воздушного потока. Все эти действия осуществляются при помощи переключателя, расположенного на второй позиции. Ниже переключателей располагается рычаг, который можно передвигать в левую и правую сторону. Этот рычаг активизирует функцию рециркуляции воздуха. В этом случае доступ наружного воздуха в салон полностью прекращается.

Чаще пользоваться рециркуляцией приходится в зимний период, когда важно за минимальный промежуток времени прогреть салон автомобиля. В этих случаях в воздухе увеличивается концентрация вредных веществ в связи с одновременным нахождением большого количества транспортных средств. Однако часто пользоваться таким режимом также нежелательно, поскольку за этим следует повышение уровня влажности внутри салона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто Sk-Nk - ремонт иномарок и отечественных автомобилей
47684