Отсоедините топливную трубку. Снимите ТНВД.
Снимайте ремень привода навесных агрегатов. Снимите генератор. Снимите пневмоклапан. Снимите крышку головки блока цилиндров. Распредвалы и коленвал не крутим. Сборка Устанавливаем на свои метки цепи грм тойота авенсис звездочку VVT и выпускного распределительного вала.
Затягивая болты незабываем держать ключом распредвалы. Ставим на место звездочку коленчатого вала и успокоитель цепи. На новой цепи находим две метки расположенные примерно на шесть звеньев друг от друга. Это метки распредвалов. Устанавливаем новую цепь, при этом совмещаем метки распредвалов и метку коленвала.
Ветвь цепи от звездочки выпускного распредвала, через звездочку VVT и до звездочки коленвала должна быть натянута. При этом должны совпасть метки на звездочках распредвалов.
Ставим башмак натяжителя.
Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.
Собранная конструкция выглядит. Ставим на место крышку ГРМ, предварительно смазав контактирующие поверхности герметикам.
Ставим новый натяжитель. Чека обращена вверх. Затягиваем две гайки. Работники автосервиса категорически не рекомендуют диагностировать и самостоятельно заменять цепь ГРМ. Мотивируют это они возможностью повредить работоспособность двигателя. А я окручивал болт на шкиве.
Шкив снимается легко, на валу шпонка. Не неё и нижняя звездочка одевается и шестеренка для датчика положения коленвала, вот эта: Теперь черед боковой крышки, что бы её снять, надо снять генератор и насос гидроусилителя. Все снимается легко и.
ГРМ 1ZZ: замена цепи
Потом снимается помпа. Она расположена прямо на боковой крышке. Надо слить антифриз. На задней стенке блока есть пробка для слива. Дальше снял боковую крышку вместе с гидронатяжителем, цепь ослабляется и вот что увидел: На фото правда уже и башмак снят.
Инструкция по замене цепи грм на toyota avensis своими руками
Вот они: Внизу видна шестеренка для датчика положения коленвала. Видны и пять болтов, которые метки цепи грм тойота авенсис крышку муфты VVT-i. При установке необходимо совмещать метки коленчатого и распределительных валов. После установки обратить внимание на то, чтобы все они совпали, и чтобы цепь на участке от звезды распределительного вала выпускных клапанов до звезды коленчатого вала была натянута и не имела провисов.
Башмак натяжителя устанавливаем в выделенный для него паз.
Замена ремня привода генератора не составляет труда и практически ничем не отличается от замены на других моторах.
После изложенных процедур можно заняться монтажом крышки газораспределительного механизма не забываем нанести метки цепи грм тойота авенсис по периметру крышки. Клапанная крышка выполнена из легкого магний-алюминиевого сплава.
Газораспределительный механизм выполнен по схеме DOHC с 4-я клапанами на цилиндр. Впускной распределительный вал оснащен муфтой системы VVT-i.
Два верхних распределительных вала приводятся в движение однорядной цепью с шагом 8 мм.